Сегодня рекламные штампы и печати набирают популярность в сфере бизнеса. Такой вид рекламы является самым бюджетным и простым способом рассказать об услугах фирмы. Оттиски наносятся на любые материалы, что дает им неоспоримое преимущество.
Технология применяется для проставления отпечатка, который содержит информацию об услугах или товарах, на разных типах поверхности: пластике, стекле, резине, металле, бетоне, ткани и др. Штемпель быстро информирует клиента о продаже товаров, предоставляемых акциях, бонусах, скидках. В отличие от обычной наклеенной листовки изображение невозможно сорвать. Стереть краску достаточно проблематично, так как состав очень стойкий.
Оттиски применяются для:
Макет не имеет конкретных габаритов. На штамп можно нанести картинку, логотип, символику компании или просто текст с конкретными данными. Размеры и конфигурация могут быть различными. Часто параметры зависят от места применения и функциональной задачи.
В зависимости от назначения и цели печати бывают нескольких разновидностей:
Очень популярна среди бизнесменов штамп-реклама на подъездах.
Отпечатки изготавливают из специального полимерного материала – прочной резины, устойчивой к маслу и бензину. Каучук не выделяет неприятного запаха, не вредит окружающей среде, безопасен для людей. На износостойкой резине вырезают рисунок посредством гравировки. Вещество достаточно прочное, не подвергается деформации, не трескается при взаимодействии с составами на основе спирта. Резиновые изделия служат очень долго, они не изнашиваются. Заправляют штемпели красителем, высыхающим за короткий отрезок времени. Спиртовая краска подходит для пластиковых, металлических, деревянных поверхностей, полиэтиленовых, глянцевых бумажных пакетов.
При производстве клише заказчик может выбрать вид оснастки – автоматическую или ручную. Главным достоинством применения ручного варианта считается равномерное распределение красителя по поверхности при нажатии руками. Автоматические штамп-рекламы не предусматривают действий человека при использовании. С помощью автоматических приборов наносят изображения маленьких масштабов.
Параметры зависят от особенностей макета объявления для паблисити. Часто он имеет размеры, не превышающие 6х10 см. Для объемных моделей подбирают базу из пресс-папье полукруглой формы, которая позволяет выполнить качественный равномерно распределенный оттиск.
Многие производители используют клише для брендирования продукции. Штемпели популярны благодаря их способности быстро и прочно фиксировать картинку на различных материалах.
Чаще всего отпечатки ставят на упаковку из бумаги (крафт-пакеты), картонные бирки и наклейки. Иногда заказывают рисунки для нанесения на деревянные, тканевые и металлические основы.
Продукция используется для проведения одноразовых акций и кампаний. Такой метод брендирования очень запоминается потенциальным клиентам. Небольшие расходы на изготовление являются плюсом проведения такого вида акций.
Бумажная упаковка, содержащая фирменную символику, является умным решением, как для маленьких фирм, так и для крупных предприятий. С помощью отпечатка возможно визуальное представление компании. Не останется в стороне и популяризация идеи, продвигаемой бизнесменами.
Такой продукт очень удобен в применении, при надавливании происходит равномерное распределение красящего вещества. Выпускаются оттиски на оснастке ручного типа за несколько дней.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость рекламной продукции зависит от размера. Цена небольшого изделия – около тысячи рублей. Самое крупное стоит в среднем две тысячи.
Главными преимуществами автоматических моделей являются:
Недостатки:
Цена на автоматический вариант начинается от 1500 рублей.
Главным плюсом считается наличие губки, которая уменьшает испарение красящего состава. Благодаря полукруглой форме крупная печать выставляется без усилий.
К недостаткам относят высокую стоимость и необходимость макать клише в подушку.
Заказать рекламу-печать можно в типографиях или компаниях, производящих рекламный продукт. Следует обращаться в проверенную фирму, которая выпускает качественные изделия с четким и равномерным рисунком. Консультации дизайнеров в типографии «Цифра» по выбору эскиза и конфигурации помогут подобрать нужный вариант.
Штамп-рекламы используются как юридическими лицами, так и частными клиентами. При проведении мероприятий и тематических торжеств заказывают рисунки с приколами для социальных кампаний, врачебные штемпели для участников медицинских конференций и т.д.
Печати и штампы – отличная реклама для любой уважающей себя фирмы, которая заботится о своей репутации!